Одиозной либералке Ксении Собчак сегодня 40 лет. Хочешь-не хочешь, а это повод подвести итоги, ведь, учитывая генетику, любительница публично целоваться с женщинами, изменять мужьям и вести себя как хабалка может прожить уже две трети отмеренного ей срока на земле.
Понятно, что никто не знает и не может знать, сколько лет он проживет. Картину в какой-то степени может прояснить генетика. Продолжительность жизни представителей рода, как правило, типична. Болезни – это во многом генетика, пороки – следствие примера перед глазами и личного выбора. В итоге – та же типичность жизненного сценария из поколения в поколение.
Ее отец Анатолий Собчак прожил 62 года. Ее матери Людмиле Нарусовой сейчас 70 лет. Если Ксения в отца и ей передались его заболевания, а не только любовь к спиртному и загулам, либералке осталось не так и много. Анатолий Собчак умер от передозировки водки и виагры в гостинице в окружении проституток.
Ксения тоже прикладывается к бутылке с ранней юности – по ее лицу в 40 лет это очень даже заметно. Что там с печенью, сердцем, почками, и насколько они пострадали от постоянных алкогольных возлияний, знает только она сама и члены ее семьи. Впрочем, продолжит пить Ксения или нет зависит только от нее. Ни мать, ни мужья, ни любовники не могли на это повлиять.
Как прожила Ксения Собчак свои 40 лет? Благодаря статусу и богатству семьи у нее с детства было все то, о чем можно только мечтать. Ее возили в школу с углубленным изучения английского языка на личной машине с охраной. Она занималась балетом и живописью – не преуспела в этом, естественно: впрочем, как и во многом другом. Окончила факультет международных отношений МГИМО. Это один из самых престижных и дорогих вузов РФ.
Казалось бы, с таким-то стартом, деньгами и возможностями у Ксении прекрасные перспективы на карьеру, создание семьи, самореализацию. Все дороги открыты – выбирай любую. Увы, но пороки у Ксении Собчак стали властвовать над ней еще в студенческие годы. Начались пьянки, гулянки, развратные вечеринки с кем попало. Они не заканчиваются, кстати, до сих пор.
Жизнь мажорки быстро пошла по наклонной. Выпускница МГИМО стала ведущей на шоу «Дом-2». Представляю, как ржали и ржут ее однокурсники-дипломаты и политики, когда видят по телевизору эту особу. Из телевизора она, что называется, не вылезает даже после того, как ее послали и прогнали с «Дома-2». Подрабатывает ведущей на каких-то концертах, корпоративах, попадает в скандальные истории, которые все обсуждают, завела Ютуб-канал и что-то там вещает. Словом, мельтешит, кишит и роится, как назойливое насекомое, и делает все возможное, чтобы привлекать к себе внимание и попадать в телевизор.
Ксения Собчак называет себя журналисткой и кичится тем, что в интернете ее упоминают чаще, чем других. Для человека с такими стартовыми возможностями и дипломом МГИМО это сильно, ничего не скажешь! Достижение, так достижение! Но интерес к ней держится на узнаваемой фамилии и ее неадекватном поведении – и только. Про какие-то достижения или успехи речь не идет в принципе. Как нет и упоминаний о том, что она сделала хоть что-то действительно полезное за свои 40 лет.
Околачиваясь в творческой среде, она пытается примазаться к талантливым людям. Сыну Платону повезло в плане генетики: его отец Максим Виторган, представитель артистической семьи. Разжившись сыном от актера, Ксения решила пристроиться и к режиссеру Константину Богомолову. Увы, бабенка уже старовата, в этом браке детей, у которых могла бы быть хорошая генетика от отца, нет. Впрочем, может, это и к лучшему. Ксения – женщина некрасивая. От красавца Виторгана родился красивый сын. А вот Богомолов такой же некрасивый, как она. Ребенок, может, и был бы талантливым, как отец, но точно бы родился на редкость некрасивым.
Людмила Нарусова никогда не признается публично, что разочарована в дочери. А она наверняка разочарована. Не такого она ожидала от выпускницы МГИМО. Не так живут дети ее коллег во Совету Федераций, ГД и видных политиков. Нарусова, член Совета Еврейского конгресса, наверняка краснеет за дочь, когда общается с представителями своей национальности. Их дети намного богаче и успешнее во всем, чем Ксения.
Собчак – неудачница, хоть и пытается это скрывать. Но факт остается фактом: никаких перспектив в ее жизни нет и не предвидится. Все стартовые возможности она просрала и получила плохую репутацию. Карьеру она не сделала, и уже не сделает. Крепкой семьи не создала – от Виторгана ушла, загуляв с Богомоловым. А режиссер и рад бы уйти от душной старой бабы, да жаба душит – Ксения задабривает его деньгами. Что будет, когда они кончатся? Понятно, что.
У Ксении позади 40 лет жизни, которую она бездарно и бестолково пробухала и прохайповала. Впереди только старость, алкоголь, подработки на корпоративах и концертах, куда ее продолжат звать еще какое-то время ради потехи.
Если б Собчак родилась в обычной семье где-нибудь в глубинке, давно бы спилась, опустилась и оказалась на дне общества, став такой, как типичные герои программы «Мужское и женское». А так – деньги, связи, вовлечение в какую-никакую деятельность позволяют ей не опуститься окончательно. Или, по крайней мере, оттягивают этот неизбежный итог ее жизни в хмельном угаре.